Если у вас проблемы с карбюратором, не спешите покупать новый. Не потому, что он плох, а потому что он весьма дорог. Практически всегда можно починить старый карбюратор, причём настолько качественно, что он будет не хуже нового. Если машина плохо запускается, плавают обороты, либо мотор вообще не держит их на холостом ходу, в движении появляются рывки, провалы, вялый разгон, сильно возрастает расход топлива, свечи становятся чёрными, либо и вовсе залитыми, автомобиль глохнет на светофорах, заставляя напряжённо работать педалью газа и "подсосом", а также происходят прочие "чудеса", то это карбюраторные неполадки.(Хотя, попутно, я исследую и другие причины, например неполадки в системе зажигания. В частности, много раз приходилось выявлять неправильный момент опережения зажигания и неисправности "трамблёра"). Что делает неподготовленный человек, когда начинаются такие "чудеса"? Чаще всего начинает крутить винты количества и качества. Обычно это не помогает. Не найдя "правды" в винтах, неподготовленный владелец приходит к выводу, что "засорились жиклёры" и вообще надо "почистить карбюратор". Но вероятность в том, что вы обнаружите засоренный жиклёр - невелика. Это, конечно, может быть, но, как правило, причины неисправности не в этом. В карбюраторе много особенностей и хитростей. У меня нет никаких секретов и я в процессе ремонта и отладки рассказываю и показываю в чём причины неисправностей и как быть впредь. Вообще, выражение "почистить карбюратор" очень забавное. Это всё равно, как если у вас "накрылся" двигатель, сказать, что мне надо "помыть мотор". То есть вымыть двигатель, конечно, надо, но после этого его надо ещё и отремонтировать. Мне удавалось полностью восстановить карбюраторы, от которых все отказались и собирались их выбросить. В основном я специализируюсь на карбюраторах Солекс и Озон. Они наиболее распространённые и достаточно совершенны. Также занимаюсь и другими карбюраторами, которые используются на Газелях, Волгах, Уазах и грузовиках. Исправный карбюраторный автомобиль должен хорошо запускаться, хорошо разгоняться, без всяких провалов и рывков; должен быть экономичным. В принципе, он не хуже по своим качествам чем инжекторный автомобиль, уступая тому лишь в экологии и в необходимости пользоваться "подсосом" при прогреве холодного двигателя. На счёт цен. Наиболее типичный случай в качестве примера. Автомобиль Ваз (2101-099), с карбюратором Солекс или Озон. С "чудесами" - работает вообще не пойми как. Я снимаю карбюратор, разбираю его, подвергаю полной очистке и после этого занимаюсь его анализом и вдумчивой сборкой. Затем ставлю его на машину, попутно устраняя огрехи, (если они есть), неправильного подсоединения шлангов и прочей арматуры. После запуска и прогрева я регулирую холостой ход и проверяю момент опережения зажигания. И только после этого мы с владельцем выезжаем на пробную поездку. Хорошенько погон
Объявление №2041397