Игра на ПК. Состояние хорошее По цене договоримся в лс 3 диска Игра строится вокруг колонизации державами Старого Света (в основном европейскими) обеих Америк (и Азии, в дополнении The Asian Dynasties). Игрок создаёт метрополию своей державы, может выбрать любое названия для столицы и имя для исследователя на свой вкус, а также выбрать режим игры (превосходство — обычный режим, и смертельная схватка — игра начинается с огромным количеством ресурсов у всех). По мере игр в режиме стычки, метрополия получает опыт и растёт в уровнях, как персонаж ролевой игры. Новые уровни открывают новые полезные карты, которые можно выбрать между игровыми матчами и прислать непосредственно в самой игре из метрополии за очки опыта (XP), полученные непосредственно во время матча (одиночного или сетевого). В основном это альтернативный способ получить войска или телеги, трансформирующиеся в здания, потратив на них опыт вместо основных ресурсов (еда, золото, древесина). Встречаются и уникальные образцы, которые в колониях самостоятельно произвести невозможно (на скриншоте из метрополии все 3 типа вызванных карт невозможно создать непосредственно в колонии). При старте в самой первой эпохе, все начинают с исследователем и крытой телегой, превращающейся в городской центр, после чего строят базу, исследуют территорию, собирают клады, тренируют войска и т. д.. Цель игры — уничтожить базу противника, и добиться его капитуляции (впрочем, капитуляцию можно отклонить для полного истребления врага, а иногда компьютерные противники под управлением ИИ упираются и сражаются до последнего юнита). Существует три стратегии для этой цели, взаимодействующих по принципу камень-ножницы-бумага: Экономическое развитие (англ.Boom) — поначалу тратить все ресурсы на экономическое развитие, чтобы получить доступ к продвинутым технологиям, на накопленные ресурсы создать большую мощную армию и сокрушить врага одним ударом. Эффективно против глухой обороны, уязвимо для набегов (впрочем, есть финт, позволяющий тратить всё на экономику поначалу, и при этом не оставить колонию совсем без защиты — прислать некоторое количество войск и защитных башен из метрополии, если имеется достаточно опыта). Аналог бумаги. Набеги (англ. Rush[2]) — всё в войска, пусть даже не особо продвинутые, чтобы успеть быстро сокрушить врага, пока он не развился. Эффективно когда врагов один или двое, неэффективно когда много воюющих сторон (максимум 8), особенно в режиме все против всех. Эффективно против стратегии экономического развития, но пасует перед глухой обороной. Аналог ножниц. Глухая оборона (англ. Turtle) — огородить колонию стенами с воротами, построить защитные башни, опционально присланный из метрополии пушечный форт, и обороняться от атак, а когда враг ослабнет, перейти в контрнаступление. Враг, использующий стратегию набегов в таком случае чаще всего обламывает зубы, а вот враг, которому таким образом была предоставлена возможность спокойно экономически развиваться, придёт с продвинутыми войсками (в частности
Объявление №2893397