Два взрыва из прошлого, оба раритеты из 70-х, Эпифон мод. F-150 Bard, 1975 г.выпуска (этот 47,9 т.) или Фендер F-75, 1979 г.выпуска, (этот 79,9т.), оба made in Japan, сделанные в период рассвета японского гитаростроения, цена за одну, кофры есть и возможны за доплату. Надо сразу понять, что инструменты с номерами, из коллекции, одно название моделей приводит в трепет, хранились в родных кофрах, принадлежали истинным музыкантам, использовались только в помещении, без дефектов, с убойным звуком, Эпи-150 с регулируемым нижним порожком, позволяющим поднимать (или опускать) струны над грифом одним движением болтиков, расположенных непосредственно в нижнем мосту, есть такой же Эпик с подключением. Красота и удобство грифов, (на Эпифоне он сменный, отдельная тема (см.фото), много ли Вы видели акустик со сменными грифами? В разобранном виде влезает в ручную кладь в самолёте (55*40*20 см). Абсолютно разные по форме, но, безусловно, оба хороши по своему содержанию, со своеобразной маркировкой ладов натуральным перламутром (Фендер - флагман линейки F-75, с именными колками и шириной верхнего порожка 41,5мм, в отличии от 37 мм у большинства дрейдноутов)... Сейчас так не делают - дорого, а в 70-е годы было нормально, да и убойный звук, высохших и сформировавшихся естественным образом инструментов приводит в восторг, как, впрочем,и внешний вид, и цвет полностью цельных дек из ели, корпусов из цельного палисандра, накладок грифа, и безупречной механики! Не ровня нынешним новоделам от громких брендов с корпусами из ламината высокого давления по баснословной цене! Лучше на порядки! Не пропустите НЕ китайские поделки. Каждый, хоть чуть-чуть играющий на гитаре, должен попробовать и понять разницу между нормальным инструментом и новоделом! Ремень, кронштейн для крепления на стену, родной чехол, (кофр возможен за доплату), эл.тюнер, новые струны Гибсон или Мартин, всё входит в цену, только других, таких же инструментов - нет.. Остальные мои гитары см.в моём профиле. Состояние: б/у.
Объявление №2933933