• Хромолевая рама Pride ROCX Tour на осях. Куплена новой в Дабл Спорте. Размер L, производитель рекомендует на рост 175-185см, геометрия есть на их сайте. • Группсет GRX400 10ск. Полностью, кроме переднего переключателя и тормозных калиперов. Система 30-46, кассета 11-36. • Цепь Campagnolo Record 10ск. • Передний переклюк - циклокроссовый Ultegra FD-CX70-F-T. Потому, что на прайдовской раме верхний подвод троса, а у FD-RX400 нижний. Поэтому пришлось менять. • Калиперы Deore XT M8000. Родные GRX калиперы крепятся на флетмаунт, на прайде IS, переходников на FM нормальных нет. Роторы 160 Shimano RT10. • Вилсет Merida Expert, втулки на промах с 12мм осями. • Резина Panaracer 43мм, Gravel King SK спереди, Semi Slick TLC сзади, бескамерно. Зазоры позволяют поставить более широкие покрышки, вплоть до 2,3. • Карбоновый подседел, алюминиевые вынос и руль (44см с 12° флэром) - с миринды сайлекс 4000 (2021). Есть несколько мелких коцок краски. Если вы не фанат Mass Effect: Andromeda, виниловые наклейки можно снять без вреда для краски. Байк обслужен в широко известной в узких кругах мастерской "Каринин гараж", всё железо ухожено и работает ааатлична-ааатлична, например. Пробег примерно 400-500км, не больше. Покатался и понял что гравийник для меня просто скучный. На асфальте у него нет динамики шоссера, когда ускорением вжимает в седло. МТБ рубилово по трейлам с камнями и корнями тоже не про него. Это нормально, что любая универсальная вещь проигрывает специализированным в крайних точках. Но я хочу от байка именно эти крайности и адреналин с риском для здоровья. Поэтому спокойный гревел просто не моё. Такой байк универсален для катания вообще везде, велопоходов, повседневной езды на работу с возможностью закатнуть в лес, катания по лесам и полям просто для бодрости духа и отдыха от города. Комфортно катался с супругой которая на своём прайде никуда не торопится - и ты тоже едешь комфортно с ней в одном темпе, а не "улетел вперёд - ждёшь" как было когда я на кантрийнике и шоссере катал. Для начинающего - вообще отлично, подойдёт чтобы попробовать максимум вариантов катания и определиться что нравится больше всего. Стоимость - 120.000р Если вы таки ждёте, что повисит пару месяцев и будет дешевле, плюс зима и т.д. - не будет. Не продастся и хрен с ним, останется в дополнение к шоссеру. Под настроение неспешно с женой катацо. Байк с базовым прайдовским седлом и внутрирамкой, запасная цепь KMC Z10, без педалей. Навесные чпоксы (крепление для телефона, фляги, датчик, фонарик) в комплект не входят. Состояние: б/у.
Объявление №1480039