Состояние мотора НОВОГО, наработка маленькая, все интересующие вопросы по телефону, с мотором идёт допом 3 винта 12,13,14 шаг +тележка для транспортировки, а теперь коротко о моторе: Максимальная мощность, кВт (л.с.)18,4 (25)Тип двигателяЧетырёхтактный, SOHCСтепень сжатия9,4Диапазон рабочих оборотов, об/мин5000 - 6000Обороты холостого хода, об/мин975 +/- 50 (на нейтрали)Рабочий объём двигателя, см3498Диаметр цилиндра х ход поршня, мм65,0 х 75,0Количество цилиндров2Клапанов на цилиндр2Привод клапанов1 распредвалСистема впуска1 карбюраторГенератор12В, 14А, переменный токВес, кг78Передаточное отношение2,08:1Ёмкость топливного бака, л24Ёмкость картера двигателя, л1,4Ёмкость картера редуктора338 см3Выбор шага гребного винта, дюйм9 - 14Свеча зажигания / зазорNGK DPR6EB-9 / 0,8 - 0,9 ммДлина дейдвудаS (под транец лодки 381 мм)ЗапускРучнойОткидка мотораВручную в качестве силовой установки двухцилиндровый четырёхтактный двигатель объёмом 498 куб.см. с одним распредвалом над головкой блока цилиндров - SOHC (Single Overhead Camshaft). Распредвал приводит в действие по два клапана на каждый цилиндр - впускной и выпускной. Топливная смесь готовится одним карбюратором. Зажигание - электронное конденсаторное микрокомпьютерное CDI Micro-computer. Микрокомпьютер берёт на себя работу по контролю за опережением зажигания и другим общим функциям контроля, управления и предупреждения в случае возникновения неисправностей. Принцип работы CDI-модуля (Capacitor Discharge Ignition) основан на зарядке конденсатора током, генерируемым катушками, расположенными на магнето, и его разрядке через высоковольтный трансформатор в момент времени, необходимый для воспламенения рабочей смеси. Все компоненты электронного зажигания выполнены из неподвижных частей, что обеспечивает уверенный запуск и согласованную работу двигателя на любых режимах эксплуатации. Несколько слов стоит уделить системе Yamaha PrimeStart™, которая используется на лодочных моторах Ямаха F 25 DMHS для облегчения процесса запуска холодного двигателя. Она смонтирована в топливопроводе между бензонасосом и карбюратором и оборудована термодатчиком. При запуске холодного двигателя устройство PrimeStart™ подаёт в область между карбюратором и впускными клапанами, т.е. во впускной коллектор, дополнительную порцию топлива и посылает сигнал микрокомпьютеру для подстройки нужным образом опережения зажигания. По мере прогрева, подача бензина в обход карбюратора прекращается, двигатель переходит в обычный режим работы с запиткой только от карбюратора. Такие системы называются активными системами обогащения топлива при запуске. В пассивной системе обогащение достигается не за счёт подачи дополнительной порции топлива к имеющемуся объёму воздуха, а наоборот, уменьшением объёма воздуха - закрывается заслонка карбюратора, то что обычно по старинке называют "подсосом". Примечательно также и то, что бензонасос двигателя Ямаха F25DMHS охлаждается циркулирующей по системе охлаждения водой, что обеспечивает снижение испар
Объявление №1799237