Развиваем смекалку, сообразительность, свободу мысли, логику, творческое воображение и креативность (ТРИЗ) Почему важно развивать у детей умение мыслить? Современные дети с самого детства в гаджетах, использование которых чаще всего носит развлекательный характер: не нужно прилагать усилия и что-то придумывать и запоминать! Способность запоминания передается гаджетам с детства, зачем что-то учить, когда можно спросить. Однако, повзрослев, человек сталкивается с множеством задач, на которые не существует готового ответа. GOOGLE тоже не помогает найти ответ. Для поиска решения необходимо развитие разумного и творческого мышления, поэтому: «Начинать обучение творчеству надо как можно раньше…». Применение элементов теории решения изобретательских задач (ТРИЗ) в развитии школьников в корне меняет стиль работы преподавателя, раскрепощает детей, учит их думать, искать решение проблем. Адаптированная по возрасту теория решения изобретательных задач позволяет воспитать в ребёнке оригинальное мышление - это фундамент выживания в борьбе за конкуренцию. Сегодня проблема не в поиске одаренных гениев, а в целенаправленном формировании творческих способностей. Умение придумывать, создавать новое идеальным способом формирует личность ребенка, развивает его самостоятельность и познавательный интерес. В результате занятий по теории решения изобретательских задач, ребенок учится рассуждать, находить интересные идеи, быть самостоятельнее и анализировать окружающую действительность. Внимание уделяется креативности и основным принципам изобретательской деятельности, сочетая теоретические материалы с практическими заданиями. На занятиях мы будем: - Решать задачи на преодоление инерции мышления - Решать открытые задачи, как учебные так и взятые из реальной практики и опыта детей - Изучать причинно-следственные цепочки — что было, что стало, как процесс или система меняется во времени, придумывать свои системы будущего (автомобиль, дом, завод и т.д.) - Мыслить идеальностью - Учиться видеть и разрешать противоречия - Думать, рассуждать, анализировать, придумывать, выдумывать... Как занятия будут проходить: - Программа разбита на блоки (4 занятия - 1 блок) - 1 раз в неделю 50 минут через Zoom - вам надо будет установить на ПК приложение Zoom и за 5 минут до начала занятия вам на почту будет приходить доступ на конференцию - необходимы камера и динамик, чтобы ребенок мог подключить видео и аудио связь на занятии, к каждому занятию листы и фломастеры или карандаши. - в одной группе не более 7 человек - расписание зависит от возраста ребенка: группа 9-10 лет, группа 13-14 лет (ориентировочно вторник или пятница), индивидуальные занятия (ориентировочно пятница). - занятия в записи НЕ сохраняются, регулярное посещение занятий ответственность ребёнка и родителей - пропуск занятия компенсируется только в случае болезни ребёнка при наличии справки. Занятия оплачиваются вперед за блок (текущий месяц). Групповые занятия: В месяц (4 занятия) - 1500? Одно занятие - 500? Индивидуальное
Объявление №1509993